Новое поступление ! Ремкомплекты для гидроцилиндров.
Огромное количество спецтехники различных производителей требует огромного количества запчастей для ее обслуживания и ремонта. Но держать на складе миллионы мелких деталей на любой вкус и цвет – непозволительная роскошь для большинства сервисных и торговых организаций. Поэтому найти нужную запчасть бывает не так-то просто.
Современная спецтехника немыслима без гидравлики. Гидравлический привод представляет собой своего рода «кровеносную систему» машины. Это простой и очень надёжный способ приведения в движение (поступательное, вращательное, поворотное) машин и механизмов с большой величиной передаваемой мощности и широким диапазоном её регулирования. Важнейшей деталью гидропривода всех дорожно-строительных, коммунальных, грузоподъёмных и других машин являются гидроцилиндры. Они принимают на себя нагрузку, тем самым гарантируя безопасность эксплуатации оборудования.
- Ремонт гидроцилиндра
Почему, как правило, возникают неисправности?
Как показывает практика, чаще всего причиной выхода из строя гидравлического привода становится загрязнение рабочей жидкости. В результате попадания крупных частиц в рабочую жидкость, а затем и в гидравлические агрегаты возникают утечки рабочей жидкости, быстро изнашиваются поверхности и рабочие элементы.
В первую очередь из строя выходят уплотнения гидроцилиндров. Это происходит из-за наибольшей уязвимости используемых материалов по сравнению с металлом, непосредственной близости к рабочим органам машины (ковшу, отвалу) и источникам возможного загрязнения. Излишний вынос масла по штоку гидроцилиндра – первый признак загрязнения гидравлической жидкости. Это сигнал к незамедлительным действиям. В дальнейшем это грозит, как минимум, появлением царапин и забоин на штоке и гильзе, а потом и выходом из строя всего гидроцилиндра.
Чем дольше гидроцилиндр работает с течью, тем больше загрязнённая гидравлическая жидкость проникает в другие агрегаты и начинает выводить их из строя. На этой стадии существенных поломок можно избежать путём слива загрязнённой рабочей жидкости из камер потёкшего гидроцилиндра, его промывки и замены всех уплотнений. Да, это потребует временных и финансовых затрат, но они ничтожно малы (в десятки и даже сотни раз) с аналогичными затратами при окончательной поломке гидроцилиндра и покупке нового. Тут-то и возникает необходимость замены уплотнений неисправного гидроцилиндра.
- Гидроцилиндры стрелы крана
Где же взять нужные запчасти ?
Трудно поверить, но всего несколько лет назад понятие комплекта уплотнений на гидроцилиндр практически не существовало. Была возможность заказать отдельные уплотнения на конкретный гидроцилиндр у завода-производителя спецтехники, но сроки поставки были очень большими. Можно было приобрести у ремонтных организаций с большим опытом, но их комплекты стоили огромных денег, так как свои знания никто дёшево не оценивал.
Несмотря на большие сроки и высокие цены, люди очень часто получали то, что им совсем не подходило. Завод предлагал комплект, который использовал на тот момент, а ремонтные организации предлагали то, что когда-то раньше ремонтировали. Никто не владел точной информацией о том, что заводы-производители спецтехники периодически модернизировали гидроцилиндры со сменой комплекта уплотнений, да ещё и покупали готовые гидроцилиндры у других производителей. И это понятно - откуда знать отделам продаж на заводах и сторонним ремонтным организациям о каких-либо наработках конструкторской службы и уж тем более о существовании и составе гидроцилиндров других производителей.
Поэтому при ремонте чаще перетачивались поршни и буксы под те уплотнения, которые можно было найти. Иногда устанавливали в качестве уплотнений то, что было под рукой. Задумайтесь, в нашей практике по ремонту гидроцилиндров встречались образцы с уплотнениями из линолеума, полиэтилена и других общедоступных изделий вместо уплотнений из современных композитных материалов и просчитанным профилем!
- Производство уплотнений
Сейчас ситуация изменилась?
Понимая актуальность данного вопроса, производители уплотнений для техники приняли решение о создании нового направления и развития нового вида продукции - «ремкомплект гидроцилиндра». Тем самым мы можем помочь клиентам в решении проблем с ремонтом.
Провели колоссальную работу по анализу информации от клиентов, данных каталогов сборочных единиц и информации, полученной от конструкторских и снабженческих служб заводов. Это позволило получить общую картину применения гидроцилиндров различного производства, систематизировать их по назначению, конструкции и годам выпуска. Далее эта информация уточнялась в частном порядке, бралась во внимание какая-то конкретная модель спецтехники или какой-то отдельный производитель и они досконально изучались.
- Ремкомплекты RGC
То есть сейчас любой ремкомплект можно найти ?
В нашем каталоге можно найти максимально полный и достоверный перечень всех возможных комплектов на гидроцилиндры для большинства видов спецтехники: как российского производства, так и техники из стран СНГ. Все ремкомплекты имеют понятную маркировку, которая указывает на конкретное применение. Для машин с большим количеством вариантов ремкомплектов есть универсальные комплекты, которые позволяют, не имея точных данных, приобретать их и быть уверенным в том, что всё нужное в них есть, пускай и с лишними деталями.
Следующим нашим шагом стало появление ремкомплектов на гидроцилиндры техники импортного производства. С каждым годом в России ее всё больше и больше, но и трудностей с комплектами тоже больше. Все запчасти имеют каталожные номера, не поддающиеся расшифровке. Цена на них высокая, сроки поставки большие. Опыт сбора подобного рода информации по отечественной технике помог справиться с новой задачей быстрее и продуктивнее.
Посмотреть ассортимент, узнать цены или заказать (купить) интересующий Вас ремкомплект, Вы можете по адресу: г. Омск, ул. 10 лет Октября, 215, позвонить по телефону: 8(3812)985-127 или написать на почту: 985127@bk.ru.
Заходите к нам на сайт: Автогидравлика55.РФ.